Базовая настройка рекламы и запуск происходит за 2-3 дня. После запуска, в течении месяца оценивается спрос и рентабельность для выбранных товарных групп или услуг.
Контекстная реклама - это самый быстрый способ привлечь клиента и оценить окупаемость.
Требуется протестировать, в каком из городов или областей покупают лучше всего? Выясним.
Ваше объявление транслируется только тем кто ищет вашу продукцию.
Весь спектр ключевых запросов по которым будут осуществляться показ рекламы согласуются с вами на начальных этапах подготовки.
Бюджет рекламной компании расходуется за каждый клик по рекламному объявлению. Чем ниже конкуренция вашего бизнеса, тем ниже будут затраты на рекламу.
Для конкурентных направлений, в процессе ведения рекламы, мы делаем упор на оптимизацю бюджета, отсекая неэффективные сегменты посетителей.
Тотечные настройки гибко позволяют настроить и совершенствовать небольшую рекламную компанию с ограниченным бюджетом.
Для средних и крупных предприятий создаем многоуровневые и мультирегиональные компании с широким охватом и понятной отчетностью.
Брифинг заказчика, что бы зафиксировать разделы для рекламы, базовые или долгосрочные цели и задачи, предшествующий опыт. Параллельно мы анализируем сайт и показатели сервисов аналитики, в том случае если они установлены на сайте.
Собираем предварительное семантическое ядро, на основе которого получаем данные о расходах бюджета по рекламируемым направлениям. Составляем план по задачам и смету. Высылаем информацию заказчику на коррективы и утверждение.
Погдготавливаются аккаунты в Google ads и Yandex Директ, а также настройка систем аналитики на сайте. Для каждой товарной группы или услуги, создается выборка объявлений которые будут транслироваться в поиске. Для баннерной рекламы отрисовываются баннеры с учетом стилистики вашего бренда или сайта.
После запуска рекламы, регулярно оцениваем ее результативность и вносим коррективы по следующим параметрам:
По завершению каждого отчетного периода готовится отчет в котором понятным образом зафиксированы количественные показатели: