Сайт визитка играет роль «виртуальной визитной карточки» предпринимателя или компании. Подача данных простым языком и в сжатой форме в полной объёме рассказывает о направлении деятельности, контактных данных, времени работы организации. Оригинальный дизайн создаёт эффект легкого запоминания логотипа компании.
При этом, сайт визитка одновременно является широким рекламным инструментом, что в свою очередь выгодно для нахождения новых потребителей.
В состав сайта-визитки входит:
Сайт-каталог создаётся для размещения товаров и услуг в развёрнутой и исчерпывающей форме – это каталог их фотографий, описаний и дополнительных файлов для скачивания. Клиент может изучить внешний вид, функциональные характеристики и технические параметры всех товаров – это главное преимущество каталога перед прайсом, в котором есть только стоимость и оглавление наименований.
В сущности, сайт-каталог копирует интернет-магазин, но покупка осуществляется в физическом отделении вашего магазина или представительства.
В состав сайта-каталога входит:
Интернет магазин – интерактивный способ общения продавца и покупателя, происходящий на виртуальной торговой площадке, которая снабжена каталогом продукции и услуг, и корзиной для их приобретения. Механизм действия интернет-магазина на 99,9% напоминает работу реального супермаркета: покупатели заходят на веб-ресурс, делают свой выбор, заполняя им корзину, и производят оплату. Способ доставки и оплаты выбирают сами покупатели – как одно из преимуществ перед физическими супермаркетами. Интернет-магазин помимо стандартных функций может дополняться расширенными функциями. В зависимости от ваших целей, расширенные функции сделают работу магазина наиболее быстрой, информативной и, как следствие, наиболее посещаемой.
В состав интернет-магазина входит:
Корпоративный сайт является официальной виртуальной приёмной компании, её представительством, куда можно отправить вопросы, пожелания и претензии. Он содержит полные информационные данные о компании: род деятельности, последние новости, достижения, виды продукции и услуг, адрес, телефоны, имена владельца и сотрудников и т.п. Корпоративный сайт — это полноценный ресурс с широким набором функций для взаимодействия клиента с компанией.
В состав корпоративного сайта входит:
Одностраничный сайт - сайт для эффективной презентации конкретного продукта или услуги компании. Основной целью которого является приток трафика и лидов.
При этом, одностраничный сайт одновременно является широким рекламным инструментом, что в свою очередь выгодно для нахождения новых потребителей.
В состав одностраничного сайта входит: