Услуга состоит из двух этапов

Разработка SMM-стратегии
  • Аудит соцсетей.
  • Анализ конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Создание контентной концепции.
  • План рекламных интеграций с лидерами мнений.
  • Планирование целей, задач и инструментов продвижения.
Внедрение SMM-стратегии
  • Ведение соцсетей.
  • Подбор блогеров и общение с ними.
  • Разработка механик привлечения аудитории посредством органического и платного трафика.
Что входит в услугу SMM
01
Аудит соцсетей
  • Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и коммуникации).
  • Проанализируем визуальную составляющую.
  • Измерим вовлеченность аудитории.
  • Обнаружим ошибки ведения соцсетей, и подготовим рекомендации по их исправлению.
02
Анализ конкурентов
  • Определим список конкурентных сообществ.
  • Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
  • Оценим контентную и визуальную составляющую конкурентных страниц.
  • Определим вашу позицию на рынке и обнаружим точки роста.
03
Контент-план
  • Определим виды контента и подберем типы контента, которые подходят вашему бизнесу.
  • Подберем уникальные хештеги для Instagram.
  • Подберем подходящий голос бренда.
  • Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свои цели: продавать, информировать или развлекать).
  • Составим график публикаций постов.
04
Ведение соцсетей
  • Наполним аккаунты контентом и визуальной составляющей.
  • Настроим автоматический привет и ответы в Facebook Messenger (чат-бот с приветствием в мессенджере).
  • Будем отслеживать упоминания бренда в ведущих соцсетях и будем реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме требующих ответа от менеджера по продажам.
  • Внедрим интерактивный контент (от разработки механики конкурсов до способа определения победителя). Баннеры, призы и их доставка — на стороне клиента.
05
Запуск таргетированной рекламы

Стоимость таргетированной рекламы в соцсетях оплачивается дополнительно: на основе рекламного бюджета по медиаплану и с комиссией агентства.

  • Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
  • Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы).
  • Подбираем плейсменты – места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook/Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook/Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.п.).
  • Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
  • Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
  • Запускаем рекламные кампании в Facebook/Instagram и отслеживаем их эффективность.
  • Предоставляем ежемесячную отчетность.
06
Реклама у блогеров
  • Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
  • Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
  • Соглашаем с вами площадки и форматы рекламы. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации.
  • Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
  • Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
  • Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
Продвижение в Facebook
Продвижение Фейсбук – это показ объявлений аудитории, соответствующей выбранным поведенческим, демографическим, профессиональным и другим факторам. Вся эта информации имеется у Facebook, что позволяет эффективно ее использовать для продвижения своих товаров и услуг в этой социальной сети.
Продвижение в Вконтакте
Не для кого уже не секрет, что социальная сеть Вконтакте собирает всю необходимую для себя информацию о пользователях. Это касается не только данных, которые мы сами любезно прописали в анкете, но и поведенческих, географических, демографических и других факторов. Именно эту информацию использует продвижение в ВК при выборе аудитории для показа объявлений.
Продвижение в Instagram
Каждый месяц социальную сеть Instagram посещает больше 100млн. пользователей, что делает ее эффективной площадкой для продвижения бизнеса. Продвижение в Инстаграм – это идеальный способ увеличить продажи и привлечь внимание к своему продукту целевой аудитории.